Сварка автомобильных дисков аргоном
Сварка автомобильного диска аргоном справляется не только с мелкими трещинами и сколами. С ее помощью осуществляется качественный ремонт литых дисков – можно наплавить поврежденный борт или восстановить отсутствующую часть диска. В сервисном центре Шкода Отрадное сварочные работы проводятся на профессиональном аппарате аргонодуговой сварки, что позволяет получить безупречный результат работы. После сварки все швы и наложения становятся одним целым с деталью.
Особенности сварки алюминиевых дисков
Сварка дисков аргоном является оптимальным решением для сваривания деталей из сплавов высокоактивных металлов. Особенностью алюминия является быстрое окисление поверхности в процессе нагревания. При контакте с кислородом образуется пленка, и сварка обычным электродуговым аппаратом приводит к разрушению колесного диска или другой детали.
Аргон, будучи инертным газом, защищает дугу и свариваемую поверхность от воздействия кислорода. Сварочная присадка быстро расплавляется и становится полноценной частью колесного диска. Иными словами, сварка алюминиевых дисков аргоном считается самым чистым и качественным способом устранения дефектов.
Подготовка колесного диска к сварке аргоном
В автосервисе Шкода Отрадное ремонт и покраска литых дисков проводятся с соблюдением всех мер безопасности. Для заварки трещин, восполнения глубоких выбоин и восстановления отсутствующих элементов диска используется профессиональный аппарат аргонодуговой сварки с присадками нужного типа.
Первый этап ремонта алюминиевого диска – подготовка детали. Место сварки очищают от загрязнений – пятен масла, краски, следов окисления. Имеющиеся трещины расширяются при помощи шлифовальной машины.
- Если трещина продольная, то ее прорезают насквозь, во всю глубину.
- При наличии поперечной трещины ее прорезают с небольшим запасом (10-15 мм).
- Чтобы снять напряжение металла, концы трещин засверливают.
- Если отсутствуют отдельные участки диска, места обломов зачищают болгаркой.
Для сварки литых дисков требуется присадочный материал. Его подбирают, исходя из состава сплава диска. Определить состав можно по характеру дефекта. Если диск погнут, в сплаве преобладает магний, если лопнул – кремний.
Восстановление фрагмента диска
Независимо от типа трещины колесный диск заваривается снаружи и изнутри. Наращивание слоев металла проводят постепенно. Очередной слой накладывают после остывания предыдущего, излишки металла зачищают болгаркой. Все фаски и пропилы также заполняют металлом.
Завершающий этап сварки литого диска аргоном – тщательная зачистка излишков металла и полировка диска под покраску.
Сколько стоит сварка алюминиевого диска аргоном в Отрадном
Ремонт и сварка дисков аргоном – достаточно востребованная услуга в нашем автосервисе. Причина популярности данного метода заключается в стоимости работ. Итоговая цена сварки диска аргоном гораздо меньше, чем стоимость новой детали. Мы уверены в квалификации наших мастеров, поэтому предоставляем гарантию на ремонт литых дисков в Москве. Все вопросы, касающиеся аргоновой сварки литых дисков, можно задать по телефону, указанному на сайте. Мы обязательно согласовываем с Заказчиком общую стоимость работ перед их выполнением. Также согласовываются все вскрывшиеся в ходе ремонта дополнительные работы и необходимые запчасти.
Смотрите также: сварка радиатора аргоном, ремонт подвески и тормозов.