Как коронавирус влияет на мировой авторынок
30-04-2020
Авторынки «заражены» коронавирусом – упадок заметен практически везде. В странах Западной Европы в феврале было реализовано около 1,1 млн. новых легковых авто. Это на 7,2% меньше, нежели в предшествующем году. Снижение коснулось всех пяти самых крупных европейских рынков:
- -10,8%.
- -8,8%.
- -6,0%.
- -3%.
- -3%.
Сокращение на рынке легковых авто в Евросоюзе было зафиксировано на отметке 7,4%, что не превысило 957 052 единиц, прошедших регистрацию. Снижение было спровоцировано целым рядом факторов: налогообложение транспортных средств в разных странах ЕС было изменено, глобальные экономические условия заметно ухудшились, а поведение потребителей стало неопределённым.
При этом объёмы продаж в Америке возросли в феврале на 8%, что составило 1,4 млн. реализованных авто. Спрос на легковые авто снизился на 5%, а вот спрос на пикапы и внедорожники поднялся на 14%.
Апогей вируса в Китае случился в феврале. Жёсткие меры по подавлению пандемии были приняты сразу после празднования Нового года. Это значительно повлияло на объём продаж – сбыт транспортных средств снизился на целых 82%, что составило 224 000 зарегистрированных единиц.
Индия в феврале смогла реализовать 251 500 авто. Эта цифра на 8% ниже, чем в 2019 году. До сегодняшнего дня страна продала уже чуть больше 514 тысяч, что на 7% ниже, нежели за такое же время годом ранее.
Рынок Японии в феврале упал на 10% и смог достичь отметки в 362 100 реализованных транспортных средств. На снижение продаж значительно повлиял рост НДС. За первые два месяца текущего года было реализовано 663 200 машин, что на 11% ниже, чем в прошедшем году.
Компания «Skoda-Otradnoe» призывает водителей быть крайне внимательными и осторожными за рулем. А мы гарантируем качественный ремонт всей тормозной системы автомобиля.