Volkswagen и Skoda празднуют серебряную свадьбу
25-03-2016
25 лет назад чешкая марка Шкода вошла в состав империи VW Group. Такое соглашение начало действовать 16 апреля 91 года.
С момента заключения такой сделки PR-службы Шкода пытается избегать «поглощения», предпочитая ему «кооперацию» и «сотрудничество». Все эти годы чешская фирма упорно пыталась сохранить национальный колорит своей продукции. Удалось ей это или нет, пусть судят сами клиенты и поклонники марки.
В 1991 году продукция Шкода мало чем отличалась по составу и технической проработке от наших отечественных Лад. В 1987 г компания запустила в производство перспективное семейство переднеприводных авто Favorit, пришедших на смену заднеприводным заднемоторным Шкодам времен соцлагеря. Как в Тольятти, автомобили различных поколений некоторое время выпускались сразу же с приходом немецкого менеджмента данной практике был положен конец. Германские партнеры помогли чешским мастерам серьезно изменять Favorit и сделать из нее хорошую знакомую российскую модель Felicia, продержавшуюся на конвейере до 2001 года.
Felicia была первым плодом успешной кооперации между профессионалами Volkswagen и Skoda, причем хорошие показатели продаж такой модели, поговаривают, породили ревность в немецкой штаб-квартире – это успешно контролируют с нашими Фольксвагенами на нашем же рынке.
Практически все представленные с середины 90-х авто Шкода были в чем-то получше таких же моделей Volkswagen, но по-настоящему убийственной стала флагманская модель Superb другого поколения, которая по комфорту и практичности существенно превосходила Пассат. Практически до сегодняшнего дня считают такую «чешку» прекрасной моделью в бизнес-классе. Третий Superb вышел наиболее традиционным и среднестатистическим, и вообще сейчас довольно распространено мнение, что последние Шкоды почти не различаются от моделей Volkswagen, SEAT и Audi, но немало и тех, кто видит в этом только положительное.
Компания «Skoda-Otradnoe» предлагает для вас ремонт электрики.