Ремонт Шкода Рапид в Отрадное
Автосервис «Skoda Otradnoe» отлично проводит ремонт автомобилей Skoda Rapid, который обеспечивают наше современное оборудование и штат квалифицированных специалистов с опытом работы с этими машинами. Сервис находится в районе Москвы СВАО, возле нас есть станции метро Отрадное, Бабушкинская, Владыкино, Алтуфьево, Бибирево, Свиблово, Медведково.
Шкода Рапид радует своих владельцев высоким качеством составляющих салона, коробка передач работает мягко. Подвеска работает тихо и корректно, раскачки небольшие, но неровности дороги машина ощущает, а при большем разгоне начинает прослушиваться шум двигателя под нагрузкой. В целом, владельцы называют модель Skoda Rapid (Шкода Рапид) хорошей, пусть и с недостатками. Если вовремя проверять машину в автосервисе, проводить осмотр и замену технических жидкостей, регулярный ремонт, то приятные поездки еще долго будут продолжаться.
Мы предлагаем следующие услуги
- гарантийное и техническое обслуживание
- ремонт кузова
- ремонт подвески
- ремонт двигателя
- ремонт КПП
- ремонт выхлопной трубы
- ремонт тормозной системы
- ремонт электрики, датчиков
- компьютерная диагностика
- ремонт впускного коллектора
- ремонт лямбда-зонда
- ремонт выпускного коллектора
- ремонт бензонасоса
- слесарные работы.
Цены на ремонт Skoda Rapid в Москве СВАО, метро Медведково
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 1500 рублей |
Замена заднего амортизатора | 1000 рублей |
Ремонт задней балки и прокачка тормозов | 6500 рублей |
Снятие передней балки | 2000 рублей |
Замена или ремонт поворотного кулака | 2000 рублей |
Замена наконечника рулевой тяги | 500 рублей |
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора | 1500 рублей |
Замена рычага передней подвески | 1500 рублей |
Замена сайлент-блоков (1 ось) | 1500 рублей |
Замена пыльника ШРУСа | 1500 рублей |
Замена ШРУСа | 1500 рублей |
Замена стойки стабилизатора | 500 рублей |
Замена подшипников задней ступицы | 1000 рублей |
Замена подшипника передней ступицы | 1500 рублей |
Замена рулевой тяги в сборе | 1500 рублей |
Замена шаровой опоры | 500 рублей |
Трансмиссия | |
Снятие коробки передач | 5500 рублей |
Ремонт коробки передач | 7000 рублей |
Замена или ремонт комплекта сцепления | 5500 рублей |
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) | 800 рублей |
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) | 1500 рублей |
Тормозная система | |
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо) | 800 рублей |
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо) | 1200 рублей |
Замена передних тормозных колодок (1 колесо) | 600 рублей |
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) | 1200 рублей |
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) | 1200 рублей |
Двигатель | |
Замена свечей зажигания (комплект) | 400-600 рублей |
Замена или ремонт впускного коллектора | 1500-6000 рублей |
Замена заднего сальника коленвала | 5500 рублей |
Замена или ремонт выпускного коллектора | 2000-5000 рублей |
Чистка дроссельной заслонки | 1500 рублей |
Ремонт или замена сепаратора масла | 2000 рублей |
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда | 1000 рублей |
Замена или ремонт бензонасоса | 1800 рублей |
Замена моторного масла и фильтра | 700 рублей |
Замена воздушного фильтра | 200 рублей |
Замена ремня ГРМ | 5000-8000 рублей |
Замена ремня генератора | 500-1000 рублей |
Система охлаждения двигателя и отопления салона | |
Замена салонного фильтра | 200 рублей |
Замена или ремонт моторчика вентилятора охлаждения | 2000-3000 рублей |
Замена или ремонт моторчика вентилятора печки | 1000 рублей |
Замена или ремонт помпы (водяной насос) | 2000-5000 рублей |
Замена или ремонт радиатора кондиционера (без заправки) | 4000 рублей |
Замена или ремонт радиатора охлаждения | 2000-4000 рублей |
Другое | |
Компьютерная диагностика систем автомобиля | 800 рублей |
Замена или ремонт моторчика стеклоочистителя | 1500 рублей |
Замена или ремонт трапеции стеклоочистителя | 1500 рублей |
Замена или ремонт моторчика стеклоподъемника | 2000 рублей |
Ремонт или замена рулевого механизма в сборе | 3000 рублей |
Наша компания проводит ремонт модели Skoda Kodiaq и его разновидностей , а именно:
- I (2013 – 2016 г.в.);
- II (2017 – 2019 г.в.);
- II рестайлинг (2020 - сегодня)
Ремонт модели Skoda Rapid
Наша компания проводит ремонт Skoda Rapid. Автомобиль создан на базе уже знакомого россиянам VW Polo Sedan, который собирается на автозаводе в Калуге. Машина лучше адаптирована к климатическим и дорожным условиям нашей страны. База Шкода Рапид увеличена, что дает новое пространство для пассажиров. Багажное отделение имеет 550 л объема, а со сложенными сидениями заднего ряда - 1490 литров.
Ремонт автомобиля Skoda Rapid I (2013 – 2016 г.в.)
Пятидверный субкомпактный лифтбек Rapid чешской автомобильной марки Skoda дебютировал в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Для нашей страны разработана специальная версия лифтбека с увеличенным клиренсом и модифицированной подвеской, адаптированной для своеобразных условий эксплуатации автомобилей на российских дорогах.
Моторная гамма лифтбека на европейском рынке включает шесть вариантов силовых агрегатов: 1,2-литровый атмосферный бензиновый мотор THP мощностью 75 л.с., три турбодвигателя TSI объемом 1, 2 и 1,4 л, мощностью от 86 до 122 л.с., а также двумя дизельными моторами TDI отдачей 90 и 105 л.с. Все агрегаты отвечают требованием экологического стандарта «Евро-5». Все двигатели могут работать в сочетании с механической коробкой передач или преселективной КПП DSG.
В России Skoda Rapid продается с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем.
Капитальный ремонт Шкода Рапид II (2017 – 2019 г.в.)
Обновленный Skoda Rapid предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне в 2017 году. Это пятиместный лифтбэк B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4483 мм, ширина 1706 мм, высота 1461 мм, а колесная база- 2602 мм. Клиренс Skoda Rapid равняется 170 миллиметрам. На отечественном рынке, Skoda Rapid оснащается тремя двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.
Полное обслуживание Шкода Рапид II рестайлинг (2020 - сегодня)
В середине декабря 2019 года, на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге, состоялась премьера обновленного Skoda Rapid последнего поколения. Экстерьер новинки перекликается с младшей частью актуальной легковой линейки: Скала и Октавия. Фары головного освещения получили треугольную форму и новые секции дневных ходовых огней, а также могут щеголять продвинутой светодиодной начинкой. Решетка радиатора немного увеличилась и получила шестиугольную форму. Внизу, во всю ширину переднего бампера, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой.
Состав линейки силовых агрегатов Skoda Rapid для отечественного рынка не изменился. В базовых версиях предлагается 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый агрегат с двумя распределительными валами, выдающий 90 лошадиных сил и 155 Нм момента. Для него доступна только пятиступенчатая механика. Старшие версии комплектуются более современной 1,4-литровой рядной четверкой TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Её отдача составляет 125 лс и 200 Нм. Работает такой мотор только в паре с семиступенчатым преселективным роботом DSG. Привод во всех случаях исключительно передний.