Ремонт Шкода Фабия в Отрадное
Автосервис «Skoda Otradnoe» проводит ремонт автомобилей Skoda Fabia с помощью качественного оборудования и мастерства квалифицированных специалистов с опытом ремонта этих машин. Мы расположились в районе Москвы СВАО, ближайшие станции метро Отрадное, Бабушкинская, Свиблово, Владыкино, Медведково, Алтуфьево, Бибирево.
Шкода Фабия удобна в ремонте, является экономичной и надежной. Компактный, элегантный и просторный салон, компьютер, мягкие тормоза – достоинства машины. По гладкому асфальту машина «плывет», но на неровностях ее трясет из-за жесткой подвески. Общие характеристики машины хорошие, если ее эксплуатировать в щадящем режиме. И если с ней что-то случается, то ремонт Skoda Fabia (Шкода Фабия) проводите в нашем автосервисе.
Наш ремонт включает
- гарантийное и техническое обслуживание
- ремонт кузова
- ремонт двигателя
- ремонт коробки переключения передач
- ремонт подвески
- ремонт тормозов
- ремонт выхлопной системы
- ремонт электрической системы
- компьютерную диагностику систем
- ремонт впускного коллектора
- ремонт лямбда-зонда
- ремонт выпускного коллектора
- ремонт бензонасоса
Цены на ремонт Skoda Fabia в Москве СВАО, метро Медведково
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 1500 рублей |
Замена заднего амортизатора | 1000 рублей |
Ремонт задней балки и прокачка тормозов | 6500 рублей |
Снятие передней балки | 2000 рублей |
Замена или ремонт поворотного кулака | 2000 рублей |
Замена наконечника рулевой тяги | 500 рублей |
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора | 1500 рублей |
Замена рычага передней подвески | 1500 рублей |
Замена сайлент-блоков (1 ось) | 1500 рублей |
Замена пыльника ШРУСа | 1500 рублей |
Замена ШРУСа | 1500 рублей |
Замена стойки стабилизатора | 500 рублей |
Замена подшипников задней ступицы | 1000 рублей |
Замена подшипника передней ступицы | 1500 рублей |
Замена рулевой тяги в сборе | 1500 рублей |
Замена шаровой опоры | 500 рублей |
Трансмиссия | |
Снятие коробки передач | 5500 рублей |
Ремонт коробки передач | 7000 рублей |
Замена или ремонт комплекта сцепления | 5500 рублей |
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) | 800 рублей |
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) | 1500 рублей |
Тормозная система | |
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо) | 800 рублей |
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо) | 1200 рублей |
Замена передних тормозных колодок (1 колесо) | 600 рублей |
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) | 1200 рублей |
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) | 1200 рублей |
Двигатель | |
Замена свечей зажигания (комплект) | 400-600 рублей |
Замена или ремонт впускного коллектора | 1500-6000 рублей |
Замена заднего сальника коленвала | 5500 рублей |
Замена или ремонт выпускного коллектора | 2000-5000 рублей |
Чистка дроссельной заслонки | 1500 рублей |
Ремонт или замена сепаратора масла | 2000 рублей |
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда | 1000 рублей |
Замена или ремонт бензонасоса | 1800 рублей |
Замена моторного масла и фильтра | 700 рублей |
Замена воздушного фильтра | 200 рублей |
Замена ремня ГРМ | 5000-8000 рублей |
Замена ремня генератора | 500-1000 рублей |
Система охлаждения двигателя и отопления салона | |
Замена салонного фильтра | 200 рублей |
Замена или ремонт моторчика вентилятора охлаждения | 2000-3000 рублей |
Замена или ремонт моторчика вентилятора печки | 1000 рублей |
Замена или ремонт помпы (водяной насос) | 2000-5000 рублей |
Замена или ремонт радиатора кондиционера (без заправки) | 4000 рублей |
Замена или ремонт радиатора охлаждения | 2000-4000 рублей |
Другое | |
Компьютерная диагностика систем автомобиля | 800 рублей |
Замена или ремонт моторчика стеклоочистителя | 1500 рублей |
Замена или ремонт трапеции стеклоочистителя | 1500 рублей |
Замена или ремонт моторчика стеклоподъемника | 2000 рублей |
Ремонт или замена рулевого механизма в сборе | 3000 рублей |
Ремонт модели Skoda Fabia и ее разновидностей
Наш автосервис проводит ремонт всех разновидностей модели Skoda Fabia, а именно:
- 1 (6Y), Combi 1 (6Y), Sedan 1 (6Y) 1999-2007 годов выпуска
- 2, 2 Combi, 2 Scout 2007-2014 года выпуска
- 3, 3 Combi от 2014 года выпуска
- 3 2015 – 2018 года выпуска
- 3 рестайлинг 2019 – 2021 года выпуска
- 4 поколение 2022 года выпуска
Ремонт автомобиля Skoda Fabia 3
Skoda Fabia 3 выпускается с 2014 года, а с 2010 года этот автомобиль предыдущего поколения производися на российском заводе Volkswagen в Калуге. Третье поколения машины получило более современный дизайн с аккуратными формами кузова, решеткой радиатора и бамперами. Для Шкода Фабия 3 имеется большой выбор комплектаций с моторами разной мощности, состоящие из десяти вариаций двигателей, но для покупателей в России были доступны не все. Классическими стали двигатель объемом 1,2 л и мощностью в 75 л.с., а также атмосферные объемом 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.).
Skoda Fabia 3 Combi – универсал на 5 посадочных мест. Автомобиль способен разогнаться до 156 км/ч, машина снабжена классическим передним приводом и механической КПП. При езде по городу автомобиль расходует около 6 литров топлива на 100 км и считается экономичным для большинства автолюбителей.
Ремонт и диагностика Skoda Fabia 2, 2 Combi, 2 Scout
Дебют Skoda Fabia 2 состоялся в 2007 году, а с апреля 2010 года этот хэтчбек собирается на российском заводе Volkswagen в Калуге. Внешне это более современная машина с плавными линиями обвода корпуса, решеткой радиатора и бамперами. Для Шкода Фабия 2 предусмотрена гамма моторов, состоящая из десяти двигателей, но для покупателей в России были доступны не все. Базовыми стали двигатель объемом 1,2 л и мощностью в 70 л.с., а также атмосферные объемом 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.).
Skoda Fabia 2 Combi – пятиместный «универсал». Машина способна развивать скорость до 156 км/ч, она имеет передний привод и механическую КПП. В смешанном цикле автомобиль потребляет, в среднем, до 5,7 литров топлива и считается экономичным для большинства автолюбителей.
Skoda Fabia 2 Scout относится к классу внедорожников. Кузов снабжен пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Автомобиль комплектуется турбированным двигателем 1.2 TSI в 105 л/с в сочетании с механической коробкой передач или с коробкой передач DSG.
Ремонт Skoda Fabia 1 (6Y), Combi 1 (6Y), Sedan 1 (6Y)
Поколение автомобилей Skoda Fabia 1 (6Y) (Шкода Фабия) представлено в 1999 году. Все первые модели получили внутренний код «6Y». Пятидверный «хэтчбек» ценится своим комфортом, надежностью, экономичностью и качеством сборки. У машины несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Все моторы разрабатывались компанией VW, кроме бензинового двигателя объемом 1.4 л.
Skoda Fabia Combi 1 (6Y) – «универсал» первого поколения, в котором также все механические части разрабатывались в сотрудничестве с компанией VW. Просторный автомобиль с хорошими техническими характеристиками, отделкой салона и экономичным расходом топлива снискал уважение автовладельцев.
Skoda Fabia Sedan 1 (6Y) также относится к первому поколению Шкода Фабия с кузовом «седан» и обеспечивается несколькими типами двигателей мощностью от 50 до 115 л.с. Передний привод и механическая коробка передач, отличные динамические характеристики придали машине статус надежного седана.
Ремонт и обслуживание Шкода Фабия 2015 – 2018 года выпуска
Новая Skoda Fabia дебютировала на осеннем международном парижском автосалоне в 2014 году. Модель заметно преобразилась как внутренне, так и внешне, а также является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные угловатые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Экспортные версии Шкода Фабия оснащаются четырьмя двигателями, механическим и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом.
Капитальный ремонт и диагностика Шкода Фабия рестайлинг 2019 – 2021 года выпуска
Обновленная Skoda Fabia предстала перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автосалоне в 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2014. Производитель переработал моторную гамму, перекроил интерьер и слегка освежил внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются новые угловатые фары головного освещения. Они щеголяют крупными лентами дневных светодиодных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также немного изменилась. Она сохранила свою форму, однако, получила более оформление из множества вертикально ориентированных ребер.
Начиная с 2019 года, производитель больше не будет устанавливать на модель 1,4-литровый турбодизель, отдав предпочтение его бензиновым собратьям. Что касается трансмиссии, то она практически не претерпела изменений, базовые версии получили классическую пятиступенчатую механику, а более богатые комплектации, за дополнительные деньги, могут быть оборудованы семиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.
Диагностика, обслуживание и ремонт Шкода Фабия последнего поколения
Skoda Fabia четвертого поколения дебютировала весной 2021 года. Автомобиль построен на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen. Для новинки предложена линейка бензиновых моторов. Самый простой – безнаддувный литровый агрегат 1.0 MPI мощностью 65 или 80 л.с. Далее турбированный трехцилиндровый 1.0 TSI (95 или 110 л.с.). Последним в списке значится 1.5 TSI мощностью 150 л.с., который умеет отключать в движении два из четырех цилиндров. Маломощные двигатели (до 100 л.с.) работают с пятиступенчатой МКП. Более мощные получают 6-ступ. МКП либо «робот» с семью ступенями. Топ-версии в базе полагается DSG.
Стильный современный интерьер Фабии собран качественно и может быть хорошо укомплектован. Приборная панель в базе представлена аналоговыми циферблатами. В салоне гораздо просторнее, чем у предшественницы. Особенно это касается запаса места для ног и ширины салона. В качестве опции в приборку поставят экран диагональю 10,25 дюйма. Есть три варианта медиа-системы с сенсорными экранами размерностью 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма.